Контент — это текстовое содержание на странице сайта.

Определение термина в Википедии

Оптимизация контента

Как достичь успеха при оптимизации контента сайта?

Для оптимизации контента сайта, необходимо в информации, которая размещена на странице, постараться вместить достаточное количество ключевых слов и фраз (ключевиков). Но основой всей цели необходимо сделать так, чтобы эти самые ключевики балансировали на тонкой грани и не создавали излишних акцентов, так как их большое количество на странице будет расценено поисковыми системами, как обыкновенный спам. Тут огромную роль имеет чувство меры. Самое приемлемое значение примерно 4-6% - от всего числа слов. Именно к этому значению необходимо стремится, но не стоит забывать что в учет так же идет их расположение по отношению друг к другу и наличие их в начале документа. Самый приемлемый и желательный объем символов на странице примерно 2000-2500 штук.

Один из приемов — это выделение ключевых слов с помощью тегов. Необходимо использовать тег H1 для создания главного заголовка, в него входит ключевик который продвигается оптимизатором, тег H2 используется в заголовках частей текста, он нужен для прямого вхождения ключа. Этих тегов вполне хватит для работы, не стоит этим злоупотреблять и выделением ключевых слов и фраз.

Очень распространенный и весьма рабочий способ оптимизации контента, это иллюстрация вашей страницы. Никогда не стоит недооценивать или забывать картинки, они сослужат вам верную службу. Необходимо понимать, они должны быть под стать тематике вашего текста, а также необходимым условием является их уникальность.

Оптимизация

Требуется прописывать их атрибуты title и alt, не забудьте вписать туда ключевые слова, все эти теги должны отличаться индивидуальностью у каждого изображения. Рядом с самим изображением должен быть текст содержащий ключевики. Большее их количество рядом с картинкой дает свой отличный результат.

Читаемость URL (адреса) страницы сайта.

Один из очень важных нюансов — это ЧПУ (человеко-понятный урл.) Имеет очень большой смысл делать URL страницы (ее адрес), легко читаемым. Вместо абро-кадабры для обычного пользователя, или полюбившихся многим цифр ставьте слова написанные латиницей!

Такая страница будет в поисковике ранжироваться гораздо выше. Хотя, нужно признать, страницы с цифровыми значениями, распределённые по категориям, индексируются в поисковых системах тоже весьма не плохо.

Очень распространенный и весьма рабочий способ оптимизации контента, это иллюстрация страницы сайта. Никогда не стоит недооценивать или забывать картинки, они сослужат вам верную службу.

Пять общих средневзвешанных требований к контенту сайта.

Оптимизация контента

  1. Контент должен иметь свою уникальность. Тексты, скопированные с различных сайтов полностью или частично, принесут больше вреда. Замена слов синонимами тоже вам не подойдет. Все подобные попытки поисковики определяют с легкостью.

  2. Самый актуальный размер контента — примерно 2000-2500 знаков. При таком объеме текста появляется закрепить за ним авторство. Если вы решите этого не делать, сайт скорее всего пострадает от нападений других ресурсов на ваш контент, и наглого его копирования.

  3. Обязательное делайте подзаголовок на каждые 800-1000 знаков. Уделите внимание структуре текста, его написанию и присутствию изображений, фото, видео и таблиц.

  4. SEO цели отодвиньте на второй план. Изначально сайт рассчитан на пользователей, не забывайте об этом.

  5. Если Вы предусмотрите в тексте ссылки на другие разделы сайта — это принесет Вам дополнительную пользу.