Ссылка — в программировании или интернете объект, указывающий на определённые данные, но не хранящий их.

Определение слова в Википедии

Ссылки

Важность накопления ссылочной массы.

В настоящее время существует огромное количество самых разнообразных способов продвижения интернет-ресурсов, главной целью которых является привлечение потенциальных клиентов на сайт и увеличение посещаемости ресурса.

Одной из наиболее весомых задач при продвижении сайта является накопление ссылочной массы. Данный показатель учитывается при формировании поисковых алгоритмов Googlи Яндекс.

Практически все владельцы сайтов время от времени прибегают к покупке или обмену ссылками. Распространение контента также можно отнести к способам, главной целью которых является получение максимального количества входящих ссылок. Чем больше интернет-ресурсов будут ссылаться на ваш сайт, тем больше будут показатели тиц и пр.

Чем больше сайтов будут ссылаться на Ваш ресурс, тем больше будут показатели ТИЦ и PR.

Ещё одним распространенным способом является ручная регистрация продвигаемого ресурса в каталогах. Главным минусом данного метода являются колоссальные затраты времени. При накоплении ссылочной массы очень важен грамотный и плавный подход. Поисковые системы Яндекс и Googlдостаточно негативно относятся к сайтам со стремительным наращиванием ссылочной массы. Быстрое увеличение количества внешних ссылок может быть воспринято поисковиками, как искусственная раскрутка, что существенно снизит эффективность продвижения.

Не стоит злоупотреблять регистрацией сайта в каталогах и на досках объявлений.

Качественные внешние ссылки рекомендуется с сайтов чуть старше продвигаемого. Одним из основных требований является схожесть тематик. Не стоит брать ссылки, в которых присутствуют прямые ключевые слова.