Ключевое слово (Ключевая фраза) — слово или набор слов, представляющих содержание текста и полученных лингвистическими и математическими методами. Например, анализируя частоту появления слова в тексте страницы.

Определение в Википедии

Ключевые слова

Подбираем ключевые слова.

Одним из главных этапов продвижения сайта является подбор ключевых слов, соответствующих тематике продвигаемого ресурса. В том случае, если изначально ключевые слова будут подобраны неправильно, все дальнейшие работы по оптимизации и продвижению будут малоэффективны.

Современный сервис подбора ключевых слов Wordstat позволит правильно подобрать поисковые запросы и составить семантическое ядро сайта. Ключевые слова подразделяются на три категории: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Следует также отметить, что для наиболее эффективного продвижения необходимо учитывать тематику сайта, а также его техническую готовность к раскрутке.

В первую очередь, следует определиться со страницами, которые вы планируете продвигать в поисковых системах. В большинстве случаев предпочтение отдается главной странице и нескольким первым страницам главных разделов сайта. Одна страница сайта может быть продвинута по большому количеству запросов. Это могут быть сотни ключевых слов. Правильно составленное семантическое ядро станет качественной основой для продвижения вашего сайта.

Формирование семантического ядра

Семантическое ядро сайта — это набор поисковых слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, услугу и товар, представленный сайтом.

Определение термина в Википедии

семантическое ядроСемантическое ядро сайта представляет собой набор слов и словосочетаний, характеризующих направленность и тематику продвигаемого интернет-ресурса. Следует отметить, что формирование семантического ядра служит основой для разработки стратегии продвижения сайта.

Правильно составленное семантическое ядро обеспечивает эффективность продвижения и влияет на рост посещаемости. Именно составление семантического ядра является первым этапом внутренней оптимизации сайта. С него начинается любая раскрутка интернет-ресурса, а в случае его отсутствия все работы по продвижению сайта окажутся неэффективными.

Для того чтобы правильно составить семантическое ядро сайта необходимо первым делом определить поисковые запросы, описывающие содержание сайта. Для этого можно использовать специальные сервисы поисковых систем Яндекс.Вордстат, Google.Adwords и ссылочный агрегатор Rookee, которые существенно облегчат задачу. После этого все лишние запросы, по которым в не желаете продвигать сайт, устраняются. Полученный список следует равномерно распределить между страницами сайта.

Подбор ключевых слов

В большинстве случаев главная страница сайта продвигается по наиболее конкурентным запросам. Все остальные запросы группируются и распределяются между остальными страничками интернет-ресурса.

Формирование семантического ядра может осуществляться с помощью бесплатных и платных методов. Безусловно, платные способы позволяют существенно сэкономить время , однако многие новички, решившие заняться бизнесом в сети Интернет, морально не готовы выкладывать деньги на покупку специальных средств для раскрутки сайта.

Правильно разработанное семантическое ядро значительно ускорит и в тоже время упростит процесс продвижения в ТОП Googlи Яндекс по низкочастотным запросам.