Стратегия («искусство полководца») — наука о войне, в частности наука полководца, общий, недетализированный план деятельности, охватывающий длительный период времени, а так-же способ достижения сложной цели, вообще какой-либо деятельности человека.

Определение понятия в Википедии

Выбор стратегиии

Первоначальной задачей является выбор стратегии продвижения сайта.

Эффективное продвижение сайта и привлечение посетителей невозможно без определения правильной стратегии. Прежде чем начать проведение мероприятий по продвижению ресурса в поисковых системах Google, Яндекс и т.д. необходимо разработать стратегию и составить план. В дальнейшем такой план будет служить основой для работы.

По сути, стратегия продвижения сайта представляет собой долгосрочный план действий, главной целью которого является наращивание внешней ссылочной массы для продвижения определенных страниц интернет-ресурса.

Для того чтобы грамотно разработать стратегию продвижения сайта, необходимо взять во внимание общую структуру сайта, а также перелинковку страниц и внутреннюю оптимизацию. Одной из наиболее распространенных стратегий на сегодняшний день является продвижение по высокочастотным запросам.

Прежде чем начинать мероприятия по продвижению сайта в поисковках Google, Яндекс и т.д. необходимо проработать стратегию и составить план по ёе внедрению.

Стратегия

Данная стратегия привлекательна, в первую очередь, тем, что в случае положительного результата, сайт сразу получит большое количество посетителей. Следует отметить, что большинство пользователей переходят по ссылкам исключительно с первой страницы поисковых систем. Это означает, что сайты, занимающие первые позиции, собирают более 50% от общего количества переходов.

Ещё одной популярной стратегией продвижения сайтов в сети Интернет является продвижение по низкочастотным запросам. Бытует мнение о том, что данная стратегия малоэффективна, однако это далеко не так. Во-первых, конкуренция по таким запросам незначительная. Во-вторых, при выборе данной стратегии значительно снижается зависимость от изменений в системе ранжирования. Кроме того, низкочастотные запросы при эффективном продвижении имеют высокие шансы быть монетизированными.

Выбор той или иной стратегии продвижения сайта по большей мере представляет собой теоретический процесс, на котором не стоит зацикливаться. Оптимальным вариантом станет правильное сочетание нескольких направлений. К примеру, можно продвигать интернет-ресурс по 2-3 высокочастотным запросам и 15-20 низкочастотным. Чуть позже можно начать покупать ссылки и рекламные статьи на сторонних ресурсах. Грамотный подход к разработке стратегии продвижения сайта, позволит в самые кратчайшие сроки существенно увеличить посещаемость и привлечь целевую аудиторию.