AdWords — сервис контекстной, в основном, поисковой рекламы от компании Google, предоставляющий интуитивный интерфейс и множество инструментов для создания рекламных сообщений. AdWords — флагманский рекламный проект Google и основной источник доходов компании.

Определение в Википедии

Google AdWords

Как работает контекстная реклама

Контекстная реклама Google AdWords продолжает оставаться эффективной разновидностью рекламы, позволяющей получить неплохие результаты уже в первый день проведения рекламной компании. Это весьма действенный и результативный способ привлечения целевых посетителей на свой сайт.

Реклама в Google AdWords

В сравнении с другими видами оффлайн и онлайн рекламы контестная реклама в Google AdWords предоставляет возможность добиться великолепных результатов при минимальном бюджете. Важно отметить, что данный вид рекламы сможет привлечь на ваш сайт действительно заинтересованных в вашей деятельности посетителей.

Конечно же, создание рекламной компании представляет собой достаточно непростой и трудоемкий процесс, требующий учета большого количества нюансов. В первую очередь, необходимо определить цели и задачи проведения рекламной компании. К примеру. Это может быть увеличение узнаваемости бренда, увеличение трафика, проведение акции и т.д. Только при четкой постановке целей можно рассчитывать на хорошие результаты.

Важно. Вы можете рассчитывать не только на техническую помощь в реализации связей с поисковой аудиторией, но и быть уверенным в планомерном развитии Вашего сайта. Всяческая помощь со стороны нашего слаженного коллектива гарантируется.

Очень важно правильно составить перечень ключевых слов и фраз. Для этого необходимо изучить статистику поисковых запросов, а также сайты и объявления конкурентов. С помощью ключевых слов ваши потенциальные клиенты смогут отыскать вас в Интернете. Рекомендуется использовать подсказки ключевых слов от AdWords.

Контекстная реклама – это показ рекламных объявлений на основе поиска в Яндекс и Google по ключевым словам.

Реклама в Google AdWords

Не менее важно грамотно выбрать места размещения рекламных объявлений. Сервис Google Adwords предоставляет своим клиентам множество разновидностей таргетинга. Вы сможете выбрать регион, а также дни и время трансляции контекстной рекламы. Кроме того, можно задать возраст и пол целевой аудитории. Помимо текстовой рекламы, Google Adwords предоставляет возможность размещения видеороликов, флеш-баннеров и т.д.

Эффективность рекламной кампании через контекстные объявления состоит из трёх составляющих:

В процессе разработки рекламной компании Google Adwords, помните, что залогом успешности её проведения является правильно составленное объявление. Очень важно чтобы все объявления были релевантными запросу и привлекательными для потенциальных клиентов.

Кроме того, вы должны регулярно проводить мониторинг рекламной компании и предпринимать меры для её оптимизации.